Уточнено происхождение 30 000-летней Венеры Виллендорфской
Всемирно известный артефакт, статуэтка Венеры высотой почти 11 см из Виллендорфа (Австрия) — один из важнейших образцов раннего искусства Европы.
Всемирно известный артефакт, статуэтка Венеры высотой почти 11 см из Виллендорфа (Австрия) — один из важнейших образцов раннего искусства Европы.
ЭСИ — маленький город в нигерийском штате Квара, расположенный в южной части страны. Он известен тем, что здесь есть подобие музея в одном из одноэтажных зданий, (это был первый официальный музей, основанный в Нигерии), где находится самая большая коллекция резьбы по камню в Африке. Коллекция уникальная, поскольку афроафриканцы не утруждали себя столь сложным изготовлением скульптуры из камня, да делали их традиционно либо из глины, либо из дерева. Эти каменные резные фигурки были впервые обнаружены в 1775 году. Истинное происхождение статуэток Эзи остается неизвестным, хотя для их объяснения было выдвинуто множество теорий.
Статуэтки изготовлены из стеатита, также известного как мыльный камень. Когда они были найдены, фигурки располагались по кругу. На них изображены мужчины, женщины, дети и животные в положении сидя или на коленях. Некоторые держатся за сельскохозяйственные орудия или музыкальные инструменты. Фигурки различаются по высоте и весят от до килограмма до 140 кг. По оценкам, они были созданы где-то между 12 и 15 веками. Некоторые ученые считают, что фигурки связаны с древним королевством йоруба, расположенным поблизости.
Фигурки из Эси также можно найти в Нигерийском национальном музее в Лагосе и Метрополитен-музее в Нью-Йорке .
В Кастильо-де-Уармей на севере Перу находится погребальный комплекс, где археолог Милош Герш и группа исследователей из Варшавского университета, а так же Папского католического университета Перу обнаружили погребальные камеры с останками трех или, возможно, четырех королевских жен времен Империи Вари.
Был проведен анализ событий наступающих вследствии приема ДМТ (курения-вдыхания), на основе данных опубликованных в сообществе Reddit за 10-летний период с 2009 по 2018 год.
Изрыгающий воду Мерлион является официальным символом Сингапура. Эдакая смесь китайщины в ее древней составляющей и английского присутствия. Но, может быть символ этот древней времени колонизации. Так ли это?
Мне он интересен как существо, состоящее из рыбы и льва. поскольку одной из тем, которые будут рассмотрены в WW-4, - это химеры ведущие полуземной и полуморской образ жизни - ихтиоиды. Классическим воплощением которых является Догон. Или Мелюзина.
Массивная статуя получила это прозвище после того, как была установлена в 1972 году. Я чуть погуглил и выяснил, что несмотря на свой символический статус, Мерлион не основан на местной мифологии. Что, собственно и было ясно, но это нужно было прояснить.
Это новодел. Он был разработан в рекламных целях для привлечения туристов в 1964 году Алеком Фрейзером-Бруннером, членом Комитета по сувенирам и куратором Аквариума Ван Клиф. Первоначально этот символ был логотипом Совета по туризму. Он представляет собой островной город-государство Сингапур, вдохновленный историей страны и названием, которое означает «город льва». С санскрита - синга («лев») и пура («город»),
В 2009 году в Мерлиона ударила молния, но никто не пострадал и статую восстановили за месяц. Сегодня статуя породила множество подражаний и имитаций по всей Азии, вводя народ в заблуждение новой мифологией.
Карл Юнг, основоположник аналитической психологии, в дополнение к своей научной деятельностти посвященной внутренней работе человеческого сознания, провел большую часть своей жизни, увлекаясь эзотерикой, и придерживался таких интересов и верований, которые приближались к сфере оккультизма.
Готовя статью по просьбе одного издания, перелопатил кучу материала о римском периоде Британии, среди которого попался весьма интересный о пиктах, народе жившим на северо-востоке Шотландии с времен позднего Железного века до Раннего Средневековья.